НЕОБЫЧНЫЕ НОМЕРНЫЕ

московского метро

Есть среди московских номерных несколько вагонов, которые выделяются среди своих коллег необычными деталями интерьера и экстерьера. Здесь мы приведем список наиболее интересных.

  • 0286 – головной вагон типа 81-717.5, ходит на Серпуховско-Тимирязевской линии. Имеет необычное расположение фар, а также дополнительную вентиляцию кабины.
0286
81-717.5 № 0286 с необычным расположением фар
  • 0292 и 0297 – эти вагоны (81-717.5) имеют две верхних гофры в первой секции вагона и три в остальных.
0297
Вагон типа 81-717.5 № 0297 с разным количеством гофр
  • 2599 – головной вагон (81-717.5М) с экспериментальным электронным табло
автор фото: andzis
Вагон типа 81-717.5М № 2599 с электронным табло
  • 0352 – вагон типа 81-717.5М с поручнями над дверьми. На них когда-то висели кожаные петли (как в 81-720.1/81-721.1).
0352
Вагон типа 81-717.5М № 0352 с дополнительными поручнями
  • 0353, 0391 – первые и единственные 81-717.5М с трапом для схода на путь, аварийной дверью на лобовой части вагона и схемой расположения фар 2-2-2.
  • 9190 – вагон типа 81-717 с необычными сиденьями.
автор фото: Infared
Вагон типа 81-717 № 9190 с необычными сиденьями
  • 8423 – вагон типа 81-717, имеющий антивандальные сиденья. Кроме 9190 единственный в своём роде.
  • 0067 – вагон 81-717 с нестандартной кабиной машиниста и фарами. К сожалению, он так и остался на территории ММЗ.
  • Состав 0001-9818-9832-9839-9808-9843-9844-0002 (СТЛ) – опытный состав (81-717/81-714) с видеонаблюдением (был семивагонный). На торцах вагонов можно было увидеть ящики, изготовленные фирмой «Альфа-прибор». В настоящий момент все камеры сняты, остались лишь дырки от них. В 1984 состав предполагали сделать именным и назвать "Пионер Кунцева". Однако Филёвская линия, по которой он должен был ходить, по ряду причин нежелательна для эксплуатации на ней вагонов 81-717/81-714. Поэтому именным стал состав из вагонов типа Д. В середине 90-х 0001-0002 работал с путеизмерителем в депо "Новогиреево". Летом 2007 года все вагоны прошли ремонт на ЗРЭПС, где ящики были демонтированы.

  • 7528, 7554, 9907 – вагоны (81-714) имеют прозрачные плафоны люминесцентного освещения. В результате видны все «внутренности».
7528
Прозрачные плафоны в вагоне 7528
  • 23586, 23591, 23592, 23593 – (81-714.5М) имеют необычно большие номера для метровагонов. Связано это с тем, что кузова их были изготовлены в Петербурге на «Вагонмаше», а всё остальное делал ММЗ. В качестве бортового был избран номер сквозной нумерации.
  • 9699 – вагон типа 81-714, выделялся необычной светло-синей окраской и темно-коричневым пластиком. В настоящее время прошёл капитальный ремонт на ЗРЭПС.
9699
Вагон типа 81-714 № 9699 на "Тимирязевской"
  • 9439 – последний вагон типа 81-714 в Москве, в котором сохранился родной голубой пластик в салоне. В 2008 году прошёл капитальный ремонт на ЗРЭПС.
9699
Салон вагона типа 81-714 № 9439
Наши друзья:    www.metromost.com   Аппер метромост  Электропоезд   Форум московского метро   Проект Еж3