Все вокруг пишут о каких-то
новых необычных поездах, хвалят Русичей и Яуз, стараются
на них прокатиться, ждут их по полчаса, а то и больше. Иные,
наоборот, ищут старину и древность, стараются не упустить
шанс последний раз покататься на Ежах и Ешках, едут в самые
невероятные города, чтобы увидеть старые модификации поездов.
А, между тем, многие забывают о самом обычном, нашем дорогом
номерном, ведь мы стольким ему обязаны! Номерные трудятся
на большинстве линий Московского метро, целиком заполонили
Новосибирск, Самару, Екатеринбург и другие города России,
СНГ и ближнего Зарубежья.
Номерной нелья назвать
молодым поездом (первые испытания начались
ещё в 1976-м году, когда
стало понятно, что вагоны типа Еж и Ем не могли обеспечить
необходимый уровень перевозок на метрополитение; таким образом,
некторые номерные старше Еж и Емов, выпускавшихся до 1980
года). В то же время номерные не являются старыми поездами.
До сих пор идёт и будет идти в ближайшее время выпуск новых
вагонов последней модификации 81-717(714).5М, которые поставляются
на Сокольническую и Люблинскую линии метро.
Так же неразрывно связан
с "полосатиками" (так в народе
называют номерных) и парк служебного подвижного состава
метро. Дефектоскопы, грузовые поезда - типичное применение
номерных помимо перевозки пассажиров. Ведь именно в таких
поездах и сохраняется дух того времени, когда он был завербован
для работы служебным поездом. Старая окраска, старое расположение
фар, старые схемы и правила пользования, старая отделка
салона - всё это можно встретить именно в таких поездах.
Номерные, самые разные, именно вам посвящается
этот сайт! Здесь собранно множество фотографий, видеосюжетов,
репортажей и аудиоклипов из жизни номерных, а так же: статьи,
технические данные, книги и некоторое другое о номерных!
Счастливого вам пути по страницам сайта!
Авторский
коллектив
наверх
|